12 декабря 2016

Мастер-класс Звезда с шейкером

Всем привет! С вами Ника Лоренц и я хочу поделиться  небольшим мастер-классом по созданию Новогодней звезды с шейкером.




И так, для создания этой красоты мне потребовалось:
- хлопковая ткань
- прессованный сизаль
- золотой кардсток
- скрапбумага
- ацетатный лист
- вырубка, цветочки, веточки, ягодки, глиттер, бисер, шебби лента и чипборд

Размеры моей звезды 19 см. Заготовку я нарисовала от руки. Фоновую бумагу и тканб я прошила по периметру на машинке.



Первый шаг - пришиваем золотой кардсток к нашей тканевой звёздочке, чуть-чуть сместив под углом, что бы наша тканюшка выглядывала.

Затем так же со смещением приклеиваем сизаль и фоновую бумажку

Берем наши внутренности для шейкера )) Бисер, пайетки, глиттер, всё то, что вы хотите насыпать в него )) Наш ацетатный лист приклеиваем к рамочке. В итоге я сделала рамочку в 5 слоёв, тем самым предала ей нужную высоту, что бы мои насыпушки свободно перемещались под ней.


Приклеиваем серединку и основу 

Высыпаем нашу красоту.


Приклеиваем нашу рамочку и приступаем к самому приятному и творческому процессу, к декору ))


Наша звездочка готова ))) 


В дополнение я сделала открыточку тоже с шейкером )) 


 Получился чудесный Новогодний комплект! ))


 С вами была Ника Лоренц.  Всем вдохновения и волшебства!

13 комментариев:

  1. Absolutely stunning, love this star creation with shaker elements!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Так просто, а вышло очень красиво! Спасибо за идею!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, звездочка совсем не сложная в исполнении )) Спасибо!

      Удалить
  3. Красота неописуемая! Поистине празднично!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она клеваяяя! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный комплект получился, очень праздничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Теперь мне жалко с ним расставаться )))

      Удалить
  6. Спасибо за МК! Замечательный новогодний комплект получился!)

    ОтветитьУдалить