16 июня 2016

Box of inspiration with July_Cool

Всем привет) Спасибо за приглашение! Рада вас сегодня вдохновлять своей работой с прекрасным чипбордом ScrapBox! На улице и в душе уже вовсю бушует лето! И вот с таким настроением я сделала страничку на холсте "My dreams" с фотографией моей дочери с прошлогоднего летнего отдыха. 
Сделала я ее на грунтованном картонном полотне. Фон создавала с помощью белого грунта и акриловых красок плюс брызги спреями. 
Под фотографией несколько подложек из скрапбумаги, крафта и кальки. Также в декоре: вырубка, цветы, крашеная марля, настоящие ракушки и морская звезда, кусочек вязаного полотна, пайетки, канат и двухцветная нить, деко-топпинг "Хрустальный" и "Кварцевый микс" от Фабрики декора. 
Ну и, конечно, чудесный чипборд ScrapBox: надпись "My dreams" и элементы из набора "Морской". Чипборд оставила в натуральном виде, уж очень мне нравится его чистый мягкий оттенок... Желаю всем вдохновения и приятного летнего отдыха!
С вами была приглашённый дизайнер июня July_Cool

15 комментариев:

  1. Очень гармоничная работа! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная работа! Салфеточка смотрится как морская пена. Чипборд симпатичный. Вы его ничем не покрывали?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Чипборд я ничем не покрывала, оставила его в натуральном виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, а я очень часто не покрываю чип... мне он так травиться в его родном виде :)))
      Какой замечательный холст... Мореееее.... Как же я хочу на море :))))

      Удалить
    2. Это точно,Ирина,я тоже фанат "чистого"чипа.Ведь фактура и цвет дерева всегда в моде и очень приятен для глаз))А еще и гармонирует практически со всеми цветами! Я чип очень редко крашу.

      Удалить
    3. У меня даже было такое что покрасила чип, и поняла что сделала ошибку... работа потерялась... а в родном цвете работа играла :( Так что для меня натуральность всегда теперь ближе :))

      Удалить
    4. Мне нравится цвет дерева) у этих чипиков как-будто даже запах есть))

      Удалить
  4. This is amazing. I love sea details.
    Valerija xx

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво))) Сразу захотелось на море... Вроде столько слоев и деталек, а холст очень воздушный легкий! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, море... Красиво, прям на море захотелось. Воздушно и многодетально.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень актуально для тех кто мечтает о море)))) Красивая морская работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная и ласковая работа,как море,Юлия.Манящая и захватывающая,как морская глубина!Дышащая и легкая как ветер!!Бесподобная!!
    И дочка-красавица!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю холсты. Я просто в восторге от вашей работы , такая нежная, чистач и с характером

    ОтветитьУдалить
  10. Страница здоровская! Хочется ее рассматривать и пересматривать и щупать!

    ОтветитьУдалить