14 октября 2015

МК от Лены Волчковой. Декорируем зеркало

Доброе утро, друзья!
Сегодня с вами Лена Волчкова и у меня для вас МК по декорированию зеркала. Я-то думала, что себе его делаю... но не тут-то было. Его уже прихватила себе одна модница ;) но вам ее я тоже покажу. 
Хотите такое зеркало? Сделаем!

Итак, у меня было зеркало обычное, пластиковое странного серебристого цвета. И самое главное - оно очень быстро расклеилось и задняя стеночка стала некрасивой. Тут и появилась задумка ее задекорировать ;) а заодно и перекрасить.

 Первым делом я покрыла основу зеркала грунтовкой для пластика. И подобрала материалы для декора. И чудесное платье стало центром композиции, красивое такое - правда?

Кроме платья, по задумке должно быть много кружева и элементы вышивки.

 Вырезаем заготовку из пивного картона по форме зеркала (примеряем на заднюю спинку). Приклеиваем тонкий слой синтепончика. Я его сразу вырезаю с запасом, клею, а потом уже вырезаю ровненько по размеру (центральное фото). дальше обтягиваю тканью с шитьем.

Отдельно хочу сказать об элементах вышивки. Мне досталась салфетка винтажная и в ней мне безумно нравились цветы, но этот зеленый... помните его с советских времен? такой странный зеленый оттенок, не понятный. В общем, его я сразу срезала. Вернее просто вырезала цветы, просто по периметру, не боюсь, что ниточка распустится, стиль позволяет!

Теперь выкладываем композицию. К нашему платью добавляем листочки-чипики. Добавляем еще кружевные элементы, вязаные фрагменты.

Саму основу я покрасила очень светлой краской, она нежно-розовая, но почти как белая ;)
Красить такие фигурные поверхности очень удобно спонжиком, получается бархатистая поверхность.

а чипборд покрыла пудрой для эмбосинга, запекла и получила такую нежную эмальку. Обратите внимание на листочки - от левого листочка я срезала пару мелких листика и добавлю их справа. Таким образом я борюсь с симметрией, не люблю ее. У природы часто все асимметрично, а природа - наш главный учитель.
 выкладываем тканевые элементы и готовимся их пришивать. Фиксируем  их при помощи булавочек. По мере пришивания двигаемся по кругу и булавочки вынимаем ;)

Я просто пришиваю такие штуки на машинке, строчкой по линии веточек, лепестков. В этот момент создается объем дополнительный, если у нас есть синтепончик. Красиво получается.

пришили все детальки плоские, приклеили чипборд (я клеила на Момент гель) и теперь добавим немного мелких деталек. Пришиваем паетки или бисер, пуговицы сюда бы подошли (я их и планировала шить, но потом передумала). Плюс я добавила три объемных розочки в левой части корсета платья. Их я пришиваю ручкам, пивной картон хорошо протыкается иголкой. Если сложно - помогайте себе шилом.

Вот и готово наше зеркало!
Много декора было выше, но остановилась я на паеточках полупрозрачных. Мне показалось, что их достаточно.

... и как только зеркало стало таким красивым, тут же прибежала модняшка и начала его себе выпрашивать.

...говорит, не могу без зеркала жить теперь :) как же я бантики буду завязывать по утрам?

... ну да, аргумент. Кто ж против бантиков выступает. Пусть уже будет зеркало у мишки.
О! Видите какая довольная девочка у нас - зеркало подарили!


Вот такие у нас сегодня девочковые новости :) Желаю вам радости и много подарков. Пусть вам тоже кто-то подарит что-то такое волшебное! 

С вами была Лена Волчкова, а со мной была мишка Грейс. 
И декорировали мы с вами зеркальце ;) 



12 комментариев:

  1. Безумно красиво и няшно! Спасибо за такую порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за МК! Как красиво, я бы тоже не отказалась от такого зеркальца! Повезло моднице Грейс, теперь эта красавица уж точно не повяжет бантик криво и не наденет наряд задом наперёд))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, и зеркало и модница просто восхитительны!!! Чудесный МК, спасибо огромное тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ты волшебница! Спасибо за рассказ и МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, зеркальце просто волшебное, я твою девочку-модницу хорошо понимаю :) Спасибо за интересный и очень красивый МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка,мишка,зеркало...это так все сказочно! И платье...кружева,восторг! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Надзвичайно красиво, ніжно і так романтично, СУПЕР)))))

    ОтветитьУдалить
  8. МК чудовий. Зеркальце вийшло дуже романтичне. Тепер мабудь не одна модниця прийде до Вас із своїм дзеркальцем, щоб ви його так чарівно перевтілили....

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная идея и великолепное исполнение! И МК понятный и подробный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить