05 сентября 2018

Insta-box Елена Моргун

Всем привет!
На связи @morgun_elena
Так приятно вдохновлять вас на подвиги!
Сегодня приготовила обложку для альбомчика.
В начале августа сотворился у меня мини-альбом, в котором нужно было оформить обложку. Перебирая коробочку с чипбордом @scrapbox я нашла именно те элементы, которые послужили основой и задали всё настроение работе! Когда вдохновение прям на кончиках пальцев и ты не успеваешь за руками. Когда работа сама складывается.


Итак, в основе у меня нежная цветочная рамочка, которую я покрыла эмбоссингом. Под неё добавила кружево и вырубку магнолевую веточку. Очень мне понравился этот набор ножиков! Вырубка получается красивой, а если использовать интересный картон, то будет что разглядывать. Золотой зеркальный матовый картон разнообразил слои. Заметили?

Вместо простого фонового штампинга пустила в ход чипборд с рукописным шрифтом. Какой же он крутой! Разрезала на части, так что ещё можно будет использовать.
Чуть брызг, немного бисера и пайеток.
И конечно, немного магии!:)


Предлагаю поделиться в комментариях какой картон вы чаще всего используете для вырубки?
Экспериментируете или просто белая акварелька идёт в дело?

1 комментарий: