22 марта 2018

Box of Expiration С Натальей Зайцевой

Привет-привет, дорогие читатели))
Сегодня с вами Наташа Зайцева!
Весной так тянет на цветочки и всевозможные растительные элементы!
Поэтому на обложке моего нового альбомчика, 
которую я сегодня покажу в детальках, всё это присутствует))

Для обложки я выбрала ткань с глиттером и 
подходящую к ней бумагу! 
Как таковых бумажных цветов я не использовала, 
зато здесь присутствуют и цветочные вырезки, и цветочный чипборд!


Конечно я не смогла обойти вниманием новинки 
и поселила на обложке миника птичку на ветке!
Надпись захотелось здесь видеть именно из чипборда, 
поэтому в центре разместила чип "Чудесные воспоминания".
Спинку альбома украшает вырубка и кружево!
 Очень лаконично, как я люблю)

Пусть весеннее солнце греет вас всё сильнее,
 а вдохновение никогда не покидает!
До встречи)

3 комментария: