08 мая 2017

Box of inspiration Ананьева Анна. Брутальный конверт для денег

Доброго вам денечка девочки и мальчики!

С вами сегодня Ананьева Анна и мой НЕ очень приличный конверт...
привнесем немножко хулиганского настроя в скучные будни)))


 Такой конверт для денег подойдет конечно не каждому, но так как делался на заказ молодому парню с хорошим чувством юмора, то итог порадовал и меня и заказчиков))

 В работе я использовала хулиганскую надпись "будь мужиком бл..ть", чипборд компас и звездочки из вот такого набора
Так как цвет чипика очень красивый и отлично подходит под бумагу и морскую тему, я решила не проводить никаких манипуляций с ним и оставить его в первозданном виде. Это наверное первая моя работа, где чип остался не тронутым)))))



Спасибо за внимание и до скорых встреч!

19 комментариев:

  1. Да, такой чипборд не каждому может понравиться :). Замечательно, что есть такой богатый выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. некоторые люди любят все необычное и не боятся юмора такого рода)))

      Удалить
    2. я и не спорю, разнообразие и необычное всегда должно быть.

      Удалить
  2. Не знаю, рискнула бы я кому-то подарить конверт с такой надписью. А если убрать надпись то конверт очень даже красивый))) и универсальный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот есть такие рисковые парни, которые любят шутить брутально с друзьями)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful! I just love the chipboards and the papers you used. Great job!

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданный выбор!!! Интересный конверт!

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольный конверт для людей с нормальным ЧЮ)))

    ОтветитьУдалить
  7. Стильно-позитивный))) для состоявшихся мужчин. Да в серии хулиганский очень классный выбор ))

    ОтветитьУдалить