25 апреля 2017

Box of inspiration Ася Баранова

Всем творческий привет! Решила сделать открытки, но не простые, а в виде бодиков. 
Я фанат детских альбомов, блокнотов и открыток, и испытала огромное удовольствие создавая  очередную порцию ми ми ми. 
Бумагу использовала из коллекции "Мечты о детстве" от Polkadot. Фон немного усложнила фоновым текстовым штампом и текстурной пастой через трафарет "горошек". Легкость и воздушность решила передать при помощи вырубки с облаками и воздушных шаров. Добавила покрытый белой пудрой чипборд цветочная ветка от ScrapBox, цветы и фишки. Завершенность открытке придали брызги акриловой краской мятного, черного и кораллового цвета.
Эту работу я делала как дизайнер для другого блога и возможно вы уже видели мои открытки, но если нет то приятного просмотра.

 Этот лист с яблоками мой фаворит.



А открытка для девочки получилась такой сочной и вкусной.




Вдохновляйтесь и вдохновляйте!
До новых встреч!
Ваша, Ася Баранова.


11 комментариев:

  1. Wonderful cards. Love the shape and all the details.

    ОтветитьУдалить
  2. ooo, super cute, I love shaped cards and yours are perfectly decorated.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится, как ажурный чипборд сочетается с вырубкой! Замечательные бодики получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милашества))) только и успевай разглядывать... Очень нравится первая, толи вторая - обе)))) в каждой что-то своё , но такое родное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася очень понравился фон в первой откріточке, я с начала біло подумала что єто штампинг, а потом прочитала что бумажка такая есть в Полкадот

      Удалить
  5. Милые открытки! Ася, а основа для открытки покупная или вы сами вырезали? Кстати, я тоже фанат открыток нестандартной формы, они такие особенные и душевные.

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю детские работы! Как по мне они самые-самые )) Милейшие бодики!! Очень понравился в работе чипик веточка, добавлю в список хотелок ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальные открытки! Интересная идея. Очень понравилась мальчуковая.

    ОтветитьУдалить