10 октября 2016

СП Shape Up! - первый этап до 16/10 (ОЭ: штамп/трафарет)

Доброго понедельника, друзья! Ну что, вы готовы к новому творческому путешествию? Уже определились с формой альбомчика для участия с нашем СП и подготовили материалы? Или всё ещё сомневаетесь? В любом случае прежде, чем начать проект, мы хотели бы подробнее рассказать вам о призах, которые получат самые креативные участники! Еженедельно в воскресенье мы будем выбирать лучшие, по мнению нашей ДК, развороты по этапам, объявлять ТОПы, а чем больше ТОПов - тем больше шансов оказаться в тройке призёров! Мы долго думали, чем наградить участников и решили, что самый желанный приз - тот, который сам для себя выбираешь! 
Поэтому автор самого красивого и необычного альбома получит сертификат на покупку в нашем магазине номиналом 500 гривен! Вы только представьте, какая коробочка, полная чипборда, вас ждёт!) Приз второму победителю будет тоже довольно объёмный - сертификат на 250 гривен! Ну, а занявшему третье место достанется сертификат на 120 гривен. 
Надеемся, что замотивировать вас у нас получилось, теперь пора как следует вдохновить :) Итак, задание первого этапа - первый разворот в альбом необычной формы с ОЭ штамп/трафарет (детальные условия и пояснения в конце поста :)

Смотрите, что получилось у участниц нашей прекрасной ДК
У меня альбом - это ракета. Для мальчика. Без возрастных ограничений.
Основой послужила Основа для альбома - ракета.


На разворотах сплошной космос и котики.)))
Вот такое интересное сочетание.


Добавила чипов из набора Детский набор - космический. Я в восторге от этого наборчика.
Мой ОЭ - это штампы. Использовала фоновые на подложках.


На этом развороте вместимость - 10 фотографий 9*13 см. 


Валентина Freedom.
В рамках нашего СП я решила делать мини-альбомчик про прошлый день рождения моего сына, который мы организовывали в тематике поиска сокровищ. В основе альбома Основа для альбома (6 шт.) Os-014, а для декора использовала Чипборд набор "Корабельный" . Особенность альбома в том, что кроме чипборда и красок с пастами я не использовала специальных скрап-материалов. Все фоны "с нуля" на бумаге для акварели.
Первый разворот про начало нашего приключения: прогулка на яхте.
Из Обязательных Элементов у меня использованы и трафареты и штампы.


Emiliya Pantushina

Ни минуты не сомневаясь в выборе тематики своего будущего фотоальбома, говорю "ДА!" Новогоднему волшебству! :)
Елочные игрушки, мишура, шишки, припорошенные снегом, подарки, имбирное печенье и атмосфера праздника!
В рамках нашего СП родится сказочная рождественская история!


Все основы отрисовывала сама, в итоге получится альбом необычной формы с разноформатными домиками. :)


Чудесный праздник, и один из любимейших!


В качестве ОЭ первого этапа использовала штамп: HOME SWEET HOME, а также отлично вписался наш замечательный чипборд - веточки с листиками!
Такие симпатичные чипики, и так здорово смотрятся на всей этой новогодней красе! :)

А так выглядит страничка первого разворота с тежиками для фотографий в окошках домика:)



Vera Shelemekh
А у меня будет крошка-свитерок. Конечно же новогодний :) Я выбрала винтажный стиль, винтажную бумагу. Обложка буде конечно же вязаной, но... обо всем по порядку.
1 разворот с ОЭ штамп или трафарет. У меня есть и то и другое. В закромах нашелся трафарет с имитацией вязаных петелек.  А как здорово смотрится наш  новогодний чипборд  - гирлянда с игрушками
Помимо него я еще использовала карточку PL, которую разобрала на подложки под декор.



Didideira
Давно хотела создать миник для себя, просто что б вертеть в руках и любоваться) И конечно же он должен быть цветочным и нежным. Для основы я выбрала форму бобинки и швейную тематику, давно такой хотела. Из ОЭ - у меня трафарет, с его помощью я украсила развороты узором прозрачной текстурной пасты с блестками.






Больше всего на свете я люблю звёздочки - они у меня везде: на рабочем столе, на одежде, на посуде и конечно же, в любимых работах! Когда мы придумывали СП, я ещё не знала, что наши чудесные девочки-производители придумали основу для альбома-звезды, но когда увидела её в магазине, форма альбомчика была выбрана мгновенно! Мне захотелось сделать альбом для мальчика с шестерёнками, космосом и яркими цветами, и вот что у меня вышло
 Долгое время я не делала фигурных альбомов, потому что не знала, как к ним подступиться и мне казалось, что самое сложное в них - вырезать скрап-бумагу точно в форме заготовки. Оказалось, ничего сложного: кладём картонную заготовку на бумагу, обводим её по контуру вырезаем! Вот такие симпатичные звёзды получаются. На этой страничке у меня ОЭ - штамп-сантиметровая лента. И конечно, не обошлось без чипбордового декора: шестерёнка из набора и хештег из этого набора.
 Левая заглавная страничка альбома - для записей, кому альбом принадлежит и других важных деталей. Поле для записи я сделала в форме тега, украсив его разными элементами, в том числе чипбордовыми тучками из этого набора. В последнее время я полюбила машинную строчку на страничках, поэтому почти все стыки бумаги я прострочила зиг-загом и прямым швом.
Екатерина Батурина
Мы с Самарскими скрап-подружками к 8 марта сделали себе подарок и собрались на фотосессию в стиле пин-ап. Было очень весело. И фотографии вышли отличные, яркие и позитивные. Когда встал вопрос какие фотографии использовать для СП у меня не было сомнений. Основа для альбома в форме кристалла мне кажется идеально подходит для этих фотографий.
 Из ОЭ я выбрала штамп. Сделала оттиски цветочными штампами на белой кальке
Так же я использовала чипборд алмаз и  набор звездочек,


А ещё у нас есть сюрпризный гость - Елена Волчкова :)
Всем привет! Рада быть снова в дизайнерах этого блога, хоть и в приглашенных! Обожаю ScrapBox! Мой альбом-яблочко из заготовки, которую я покрыла грунтом и просто красила спреями. Яблочко получилось таким вкусным! Фон усложнила фоновым штампом при помощи эмбосинга золотистой пудрой. Не отвлекает внимания, но интересно сверкает. И еще один вариант штампов - это цветы и листочки на кальке. Эмбосинг белым. Вырезалочки в альбоме - из новых ботанических коллекций Фабрики декору. Вообще, минимум всего в этом минике. Но он мне уже так нравится! Нестандартная форма это так весело

Вдохновились и готовы творить? Тогда желаем вам вдохновения и ждём ваши работы до 16 октября (включительно, линки закроются в 23:55 по Киевскому времени)
Несколько условий и пояснений к проекту:
1. Для того, чтобы стать участником проекта, подпишитесь на обновления нашего блога, чтобы оперативно следить за всеми обновлениями, проще говоря, станьте постоянным читателем нашего блога (голубая кнопочка "Подписаться" на левой боковой панельке)
2. Принимать участие могут участники из любой страны, любого уровня подготовки. Присоединиться можно на любом этапе, для участия в розыгрыше призов необходимо, чтобы в день окончания проекта в вашем блоге был пост с разворотами по всем этапам с выполненными условиями.
3. Чтобы мы увидели вашу работу - добавьте ссылку на конкретный пост, в вашем блоге, содержащий баннер проекта и активную ссылку на наш блог, в гаджет "InLinkz" в самом низу данного поста.
4. По первому этапу обязательно использовать один из ОЭ - или штамп, или трафарет, но если вы совместите эти два элемента - тоже хорошо. ОЭ может присутствовать на любой страничке разворота в одном экземпляре. 
5. И пару слов по поводу необычной формы: давайте договоримся, что необычная в нашем случае - это всё, что не квадрат и не прямоугольник (т.е.круг, сердечко, бриллиант, домик, пятиугольник, шестиугольник, прямоугольник с фигурной вырезкой и всё остальное, что подскажет вам фантазия).

38 комментариев:

  1. Such inspiring examples and so dreamy! Love the incorporation of chipboard shapes in all DT's amazing creations!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошие работы ДК! Надо и себе что-то красивое сотворить! Сколько идей...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все разные и вдохновляющие))) Молодцы)
    У меня маленький вопросик по вашему магазину: если чипа нет в наличии, он скоро появится, или нет? или надо заявочку оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Думаю, чтобы быстрее появился в наличии, нужно маякнуть девочкам :) к примеру, в комментариях к заказу

      Удалить
  4. Видела анонс проекта. Подготовка "в голове" шла полным ходом всю неделю! Буду творить! Вся в предвкушении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за такое внимание к нашему проекту! Будем рады видеть ваши развороты :)

      Удалить
  5. Очень,красивые работы у девочек!Такие разные и вкусные!!Леночка не успев,закончить один оригенальный альбом ,как у тебя уже очередной,молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ура- ура! Дождолась!)) я обязательно присоелинюсь))) и идея есть и заготовка))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же классные будут у всех альбомчики, совершенно разные и каждый по-своему интересный. Буду ожидать продолжения, полюбоваться на красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько ж красоты!!!!! Заготовочки для альбомчика - звездочка, чудесная, ммм!!! А вот катушка для лент шикарна! Вот теперь безумно хочу такие альбомчики и себе))))) А то мой круг какой-то вообще не оригинальный и не интересный(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка! а я теперь наоборот теперь заглядываюсь на круг :))

      Удалить
  9. Как только прочла анонс, сразу родилась идея альбомчика... Подскажите деыочки сколько будет этапов, чтоб понимать сколько заготовочек вырезать ;)
    Работы ДК замечательные! Столько идей))) Супер! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      У нас будет 6 этапов: 5 разворотов и обложка :)

      Удалить
    2. Таша, прости, пожалуйста, обманула тебя на один разворот по невнимательности )
      Этапов будет действительно 6, но разворотов 4, потом обложка и финальный этап - альбом в сборке.
      Кстати, сама себе навырезала заготовок на 5 разворотов :)))

      Удалить
    3. Ооооо.. И я уже 5 вырезала, хотя планировала изначально всего 4. Ну что ж придется альбомчик делать потолще:))

      Удалить
    4. Кася, спасибо! Я вырезала 5 штук, думала, что как раз на 5 разворотов ))) хаха, а их то 4 получается)))) Здорово, что 4 разворота, все как я задумала себе))) Ох, первый уже готов, жду второй!!! И еще вопрос, обязательно ли использование чипборда в разворотах? а то у меня он без чипиков...

      Удалить
  10. очень классный СП, а альбомчики ДК - просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный СП! Очень постараюсь в нем участвовать)) У меня альбомчики как раз необычных форм) и цветок, и бриллиант, и фигурные были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь обязательно! Хотелось бы посмотреть на бриллиантик в вашем исполнении :)

      Удалить
    2. Постараюсь опубликовать в блоге и напишу)) А вот никак не могу придумать форму для проекта! Присоединиться можно будет на любом этапе, правильно)

      Удалить
  12. Девочки, вопрос задала выше, но может не увидели))) Обязательно ли использование чипборда в развороте, а то у меня подходящего ничего не нашлось, и разворотик мой без чипиков...

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, чипики в этот раз необязательно использовать)

    ОтветитьУдалить