17 сентября 2016

Открытка для дедушки

Всем приветик! Сегодня с вами Наталья Didideira, и сегодня я покажу вам открыточку для любимого дедушки.
Ну что тут сказать в мое оправдание - я большой любитель шестеренок!, да и с таким выбором разве можно удержаться?!) В последнее время мне тяжело представить мужскую работу без них, они маленькие детали целого механизма, они дополняют работу подчеркивая ее характер, люблю их!)
 Немного деталек..


С вами была Наталья Didideira, творческого вам вдохновения!

5 комментариев:

  1. Great look with gears, a perfect Masculine card for Grandpa with vintage look!

    ОтветитьУдалить
  2. Amazing Masculine card. Love the papers and chipboards you used. Great job!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая красота!!! Я как ценитель и любитель шестереночек очень даже понимаю твою любовь к ним!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открытка! Сразу дедуля вспомнился, так захотелось к нему поехать....

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Шестеренки ведь ещё надо уметь использовать! Обалденно!

    ОтветитьУдалить