07 августа 2016

Box of inspiration с Наташей (BerryCloud). CAS-открытки с чипбордом

Всем привет! С вами Наташа (BerryCloud) и сегодня я пришла с двумя открыточками в стиле "Чисто и просто". Обе работы, на которые меня вдохновило наше августовское задание "Welcome abroad", посвящены теме путешествий и перелетов.
Первая открытка голубого цвета с чипбордом-облачком из набора "Милые облачка" - символизирует небо, в котором уже не видно улетевшего самолета с близким человеком, но мы все еще смотрим туда провожающим взглядом и уже очень скучаем по нему.


Здесь чипборд оставила в первозданном виде, потому что он просто идеально сочетается с голубым фоном.



Вторая открытка с пожеланием удачи в пути с чемоданчиком - набор "Чемоданы" просто создан для трэвэл-проектов и я с удовольствием использовала этот чипик в работе! Для этой открытки мне нужен был именно белый чемодан, поэтому я заэмбоссила чипборд белой пудрой, а чтобы он выглядел интереснее, нарисовала бирюзовую полосочку акриловой краской, предварительно заклеив края бумажным скотчем, чтобы полоска получилась ровной.





***
На этом прощаюсь, приятного всем дня и море вдохновения! А чтобы вы не заскучали, приглашаю всех участвовать в нашем задании августа!



***
Пока-пока, с вами была Наташа (BerryCloud)



19 комментариев:

  1. Simply amazing! So quirky, cute and clever CAS creations! Love them both!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Мне очень нравится минимализм! Это нужно уметь просто передать меседж. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Рада, что открытки понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, до чего же круто! Стильно! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я всегда смотрю на "простые и чистые" открытки и думаю: "Как можно из минимума материалов создать нечто красивое"... это особое искусство и его нужно постигать. Очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я такая же... Для меня пока этот стиль непостижим

      Удалить
    2. Это точно,пробовала сделать несколько открыток..всегда очень сложно остановиться..хочется добавить еще...еще..еще капельку,братсик... и..получается уже шебби)))

      Удалить
  6. Голубая открытка покорила мое сердце!

    ОтветитьУдалить
  7. Голубая открытка покорила мое сердце!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,такие классные работы! Считаю,что чисто и просто один из сложнейших стилей. А здесь ТАКАЯ красота со смыслом!!!
    Облачка- милая и немного грустная открытка.А с чемоданом-влюбилась!Так здорово из минимума!!

    ОтветитьУдалить
  9. от ніби все й просто, а стильно ж як в результаті! Чіпборд і КАС - це щось новеньке))

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа, CAS мне неподвластен, вторая открытка мега улетная, это детальное в деталях искусство!!! Первая открытка мне понравилась, но во второй есть какая-то изюминка, чувствуется что над ее созданием приложили усилия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, уверяю вас, что над первой были приложены усилия не меньше, чем над второй, во всяком случае в плане продумывания :) технически вторая конечно сложнее. Чем проще выглядит открытка, тем сложнее ее придумать ) Спасибо за ваши эмоции и отзыв, мне очень приятно!

      Удалить
  11. Девочки, спасибо всем огромное за отзывы! Я очень рада, что открытки понравились - это вдохновляет на новые свершения!

    ОтветитьУдалить