18 мая 2016

Box of inspiration Валентина Freedom. Панно "Music"

Всем привет!
С вами снова я, Валя Freedom.
Сегодня я с не большим панно. Идея его создания возникла сразу, как только я увидела Чипборд музыкальный набор "Ноты" Ht-041 и Чипборд гитара. У меня получился такой старенький, потертый, немного гламурный рок-н-ролльчик))).

Ноты покрывала пудрой для эмбоссинга, а на гитаре использовала кракелюр.
Слово Music поместила на ленту от Чипборда "Крылья" №4, и украсила её глитером, как и Чипборд набор звездочек Ho-043. А для фона использовала необработанный Чипборд кирпичная стена Hb-023.

Хорошего вам дня!


13 комментариев:

  1. Отличная композиция. Цвета великолепные. Дружная компания чипбордов из разных направлений доказывает универсальность Вашей продукции.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая рамочка!)) Где взяла? Она маленькая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. размер рамочки 6х8 см, а где взяла, я тебе лично расскажу, а то так реклама получится)))

      Удалить
    2. Ах,какая миниатюрная рамка!!!!!!! если возможно, и мне расскажите,где взяли,Валентина))

      Удалить
  3. Ух, какая темпераментная работа! Круть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная и насыщенная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Так мило и интересно!столько деталей)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная композиция сложилась с этим музыкальным чипбордом!
    Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень тонкая,миниатюрная работа!Всегда удивляет усидчивость и терпение автора таких Шедевров!!

    ОтветитьУдалить