14 февраля 2015

Box of inspiration "Hearts" (Катя Чудинова)

Добрый день, дорогие наши читатели! Поздравляем вас с праздником всех влюблённых! Хотим пожелать всем искренних и чистых чувств, прекрасных отношений, а тем, кто встречает праздник в одиночестве - поскорее встретить свою половинку!) 
Сегодня по случаю праздника я хотела бы поделиться с вами сердечковым вдохновением и показать парочку работ с использованием чипборда в виде изящного символа любви. Для одной чудесной пары я сделала альбомчик "50 причин...", обложку которого украшает чипик Hm-014
На мой взгляд, сердечки могут найти своё место в любых тематических работах. Чудесный набор подвесочек Hh-046 я использовала в открытке к дню рождения
 Благодарю всех за просмотр! Чипбордового вам настроения! ;)

4 комментария:

  1. Открыточка просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. нравится безумно!!! благородный беж альбома просто мечта!!! и эти чипики смотрятся что там, что там так мило, я млею невероятно!!! открытка шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе большое за приятные слова, особенно относительно альбома - была сложная задачка от заказчицы "сделать нежно и мужественно")

      Удалить